- Alexander McQueen
Alexander McQueen
Alexander McQueen
Бунтарь и хулиган, ужасный ребенок высокой моды Александр Маккуин был одним из тех творцов, которые определяли моду рубежа столетий и делали знаковые вещи для нескольких поколений.
Солнцезащитные очки Alexander McQueen впервые появились в апреле 2004 года и благодаря использованию эксклюзивных цветов и нетрадиционных материалов (например, дерева) были признаны торжеством креатива и инноваций. Его творения всегда удивляли своей фееричностью и самобытностью. Визитной карточкой марки неизменно были провокация и эпатаж.
Наряды от Alexander McQueen выбирали Мадонна, Уитни Хьюстон, Джерри Холл и Джулианна Мур. В ноябре 2009 года Леди Гага представила клип на песню "Bad Romance". Для ролика были выбраны наряды, туфли и солнцезащитные очки от Alexander McQueen. Кейт Миддлтон, выходя замуж за принца Уильяма, выбрала свадебное платье бренда «McQueen».
Достижения Александра МакКуина в области моды были отмечены наградами: «Дизайнер года» от Британского совета моды (1996, 1997, 2001 и 2003), «Международный дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки (2003), «Командор ордена Британской империи» (CBE) от Королевы Елизаветы II (2003) и «Мужской дизайнер года» по версии журнала GQ (2007).
В дизайне солнцезащитных очков Alexander McQueen легко сочетаются сексуальность и изыск, авангард и элегантность. Разнообразие и свобода дизайнерского воображения в сочетание с лаконизмом выразительным средств остаются среди основных характеристик коллекций оправ и солнцезащитных очков Alexander McQueen, которые выпускаются итальянской компанией Safilo и пользуются неизменным успехом у знатоков оптической моды.
Основная целевая аудитория солнцезащитных очков Alexander McQueen – женщины от 25 до 45 лет, которым нравится роскошь. Также есть и оригинальные мужские модели очков Alexander McQueen.
Alexander McQueen
Бунтарь и хулиган, ужасный ребенок высокой моды Александр Маккуин был одним из тех творцов, которые определяли моду рубежа столетий и делали знаковые вещи для нескольких поколений.
Солнцезащитные очки Alexander McQueen впервые появились в апреле 2004 года и благодаря использованию эксклюзивных цветов и нетрадиционных материалов (например, дерева) были признаны торжеством креатива и инноваций. Его творения всегда удивляли своей фееричностью и самобытностью. Визитной карточкой марки неизменно были провокация и эпатаж.
Наряды от Alexander McQueen выбирали Мадонна, Уитни Хьюстон, Джерри Холл и Джулианна Мур. В ноябре 2009 года Леди Гага представила клип на песню "Bad Romance". Для ролика были выбраны наряды, туфли и солнцезащитные очки от Alexander McQueen. Кейт Миддлтон, выходя замуж за принца Уильяма, выбрала свадебное платье бренда «McQueen».
Достижения Александра МакКуина в области моды были отмечены наградами: «Дизайнер года» от Британского совета моды (1996, 1997, 2001 и 2003), «Международный дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки (2003), «Командор ордена Британской империи» (CBE) от Королевы Елизаветы II (2003) и «Мужской дизайнер года» по версии журнала GQ (2007).
В дизайне солнцезащитных очков Alexander McQueen легко сочетаются сексуальность и изыск, авангард и элегантность. Разнообразие и свобода дизайнерского воображения в сочетание с лаконизмом выразительным средств остаются среди основных характеристик коллекций оправ и солнцезащитных очков Alexander McQueen, которые выпускаются итальянской компанией Safilo и пользуются неизменным успехом у знатоков оптической моды.
Основная целевая аудитория солнцезащитных очков Alexander McQueen – женщины от 25 до 45 лет, которым нравится роскошь. Также есть и оригинальные мужские модели очков Alexander McQueen.